201501.14
Трио «Лесной оркестр» от «Studio Baestart»

Трио «Лесной оркестр» от «Studio Baestart»

Хочу представить вашему вниманию серию анимационных фильмов «Лесной оркестр», созданных «Studio Baestarts» в содружестве с «Nickelodeon» UK. В роликах рассказывается о трех лесных горе-музыкантах – Медведе, Кролике и Волке, которые пытаются репетировать несмотря на любые обстоятельства и преодолевая все препятствия. Как говориться: «Нет, я должен танцевать!»

201412.14
«Dji. Death fails» или приключения Жнеца

«Dji. Death fails» или приключения Жнеца

Уважаемые друзья, спешу поделиться с вами серией прекрасных анимационных фильмов «Dji. Death fails» молдавской студии «Simpals». Ролики показывают разные курьёзные ситуации, в которые попадает Жнец. Работы созданы под управлением режиссера Дмитрия Волошина, они не раз получали награды на престижных анимационных фестивалях («Opuzen» в Хорватии,  «ShorTinis» в Италии и на фестивале «КОРОЧЕ» в России) и всегда вызывали бурные…

201411.15
Человек-трансформер из Нового Орлеана

Человек-трансформер из Нового Орлеана

Среди уличных артистов Нового Орлеана можно встретить кого угодно… даже человека-трансформера. Этот уличный актер поражает зевак не просто эксцентричным костюмом, созданным в стиле популярного киносиквела «Трансформеры», а его техническими возможностями. За несколько секунд человек превращается в маленькую забавную машинку, которая ездит по улице на радость кружащейся вокруг детворе и взрослым.

201410.16
Джим Керри сделал пародию на Мэттью МакКонахи из рекламы «Lincoln»

Джим Керри сделал пародию на Мэттью МакКонахи из рекламы «Lincoln»

Не так давно вышла новая серия рекламных роликов автокомпании «Lincoln» с Мэттью МакКонахи, где «Мэт» во время езды на комфортабельном авто ведёт философский разговор с самим собой. Зрелище получилось весьма странное, что привлекло внимание организаторов юмористического шоу «Субботним вечером в прямом эфире» и они сняли пародию с Джимом Керри, который повеселился от души. Предлагаем вашему вниманию оба…

201410.04
Очень трогательный рекламный ролик немецкой компании «HORNBACH»

Очень трогательный рекламный ролик немецкой компании «HORNBACH»

Хотим поделиться с вами очень трогательным видеороликом, созданным « Ad Agency Heimat-Berlin» для розничной сети строительных гипермаркетов «HORNBACH». Основная идея ролика — любовь выражается в поступках! Желаем вам приятного просмотра и до новых встреч.

201409.28
Шокирующий вирусный ролик от Патрика Скотта и его «Zoochosis»

Шокирующий вирусный ролик от Патрика Скотта и его «Zoochosis»

Хочу поделится очень забавным и немного шокирующим короткометражным фильмом Патрика Скотта и его небольшой кинокомпании «Zoochosis» из Венис Бич, Калифорния. Этот вирусный ролик был запущен 25 июля 2011 года и к настоящему моменту собрал более 22 милн. просмотров.

201409.12
Очень трогательный мультфильм от «Zealous Creative»

Очень трогательный мультфильм от «Zealous Creative»

Случайно наткнулся на потрясающий анимационный фильм компании из Лос-Анджелеса «Zealous Creative». Хочу поделится это трогательной и немного печальной историей с нашими читателями. Фильм был показан на более чем 60 фестивалях и получил 22 награды.

201408.30
Потрясающая история от «Johnnie Walker Blue Label»

Потрясающая история от «Johnnie Walker Blue Label»

Эту короткометражную зарисовку от «Johnnie Walker» очень сложно назвать рекламным роликом. Так как это полноценный фильм с интригующим сюжетом и яркими персонажами, которых подарили нам Джуд Лоу и Джанкарло Джаннини, который захватывает внимание зрителей с первых же секунд. Жаль только, что у этой истории пока нет продолжения!

201407.18
Обаятельный Терри Крюс в новой рекламе «Old Spice»

Обаятельный Терри Крюс в новой рекламе «Old Spice»

Известный комедийный актер и спортсмен Терри Крюс (Terry Crews), многим полюбившийся по образу обаятельного сержанта Терри Джефордса в полицейском ситкоме «Бруклин 9-9″ («Brooklyn Nine-Nine»), снялся в новой серии озорных роликов «Old Spice».

201407.08
Сексуальная реклама от REDD’S

Сексуальная реклама от REDD’S

Популярное фруктовое пиво REDD’S уже зарекомендовало себя, как абсолютный лидер в данном сегменте слабоалкогольных напитков. Такую популярность продукт получил не только благодаря своему качеству, агрессивная и сексуальная видеореклама сыграла немаловажную роль в продвижении этого напитка.