Работа любой компании начинается с... ее имени. С ростом базы клиентов имя компании распространяется, становится брендом – маркой, которая у всех на слугу. У каждого бренда есть своя история, свои характерные отличия, по которым ее узнают: логотип, слоган и т.д. Разработка бренда – сложный процесс: в мире, где существуют тысячи торговых марок, непросто придумать новую, которая бы в корне отличалась от всех остальных.
Но чтобы бренд стал узнаваемым, ему требуется продвижение. Необычная и запоминающаяся рекламная кампания, видеоролики и фотокаталоги, презентации и акционные предложения – рекламная стратегия формируется специалистами в зависимости от направления деятельности кампании и особенностей ее целевой аудитории. Консервативная аудитория вряд ли оценит необычные и смелые рекламные ходы. И наоборот – для молодой аудитории покажутся скучными постановочные ТВ-ролики или обычные рекламные листовки.
Создание бренда
Самая первая рекламная кампания начинается с разработки бренда. От того, насколько удачной будет концепция бренда, будет зависеть дальнейшая его жизнь. Концепция должна быть одновременно яркой и запоминающейся, чтобы потребители смогли узнавать конкретный товар среди всего многообразия конкурентной продукции. Все рекламные кампании строятся вокруг характеристик бренда. Поэтому еще на этапе его разработки важно сформировать список характеристик, которые будут идентифицировать конкретную торговую марку.
Разработка идей для промо-мероприятий
Рекламное сообщение, каким бы креативным оно не было, редко вызвает сильные эмоции у публики. А вот необычный перформанс или возможность попробовать новое рекламное предложение в самом неожиданном месте – например, в транспорте или в очереди в магазине – обязательно привлечет внимание потенциального потребителя. Но даже самое необычное и парадоксальное промо-мероприятие нуждается в тщательном планировании и подготовке.
Разработка нестандартных рекламных носителей
Казалось бы, фантазия рекламистов уже исчерпала все возможности. Однако вокруг нас столько объектов, где рекламу видеть не привыкли. Как использовать для продвижения самые необычные предметы? Наши специалисты знают ответ на этот вопрос. Необычный подход, умноженный на креативную идею – и конкурентное преимущество на вашей стороне.
Изготовление эффектных видеозаставок
Видеозаставки используются не только при производстве видеопрограмм имиджевого и рекламного характера. Часто компании размещают короткие видеозаставки на главной странице сайта. Это небольшой ролик, из которого посетитель может сложить свое впечатление о компании и сфере ее деятельности. Яркая графика, необычные образы, фотографии или специально снятое видео должны монтироваться таким образом, чтобы зрителю хотелось пересмотреть его снова и снова.
Разработка сценариев
Сценарий – это подробный пошаговый план рекламного продукта: видеоролика, презентации, промо-мероприятия или целой кампании. Чтобы готовый продукт был максимально эффективным, нужен качественный и продуманный сценарий. Для каждого жанра есть свой список требований. Но все сценарии строятся на основе правил драматургии.