Подготовка эффективного контента в Сочи

Создание эффективного контента

Современного пользователя заманить на сайт не так-то просто. Из всех веб-ресурсов он выберет тот, где максимальное количество информации содержится в минимальном количестве контента, и при этом подано в интересной и доступной форме. Длинные и написанные сложным языком тексты мало кто прочтет. А вот фото, необычная графика и видеоматериалы сразу же привлекут внимание аудитории.

Пролистав первую страницу, пользователь принимает решение: остаться на этом веб-ресурсе или поискать новый, более интересный. Поэтому сайт должен сразу же «зацепить» внимание: броскими заголовками, яркими картинками. Внимание аудитории нужно постоянно поддерживать, а для этого контент сайта нужно постоянно пополнять новыми материалами, искать новые способы подачи информации, свежие данные, использовать сразу несколько видов контента при подготовке одного материала.

 

Создание яркой инфографики и схем

Инфографика – лучший способ отразить в картинке огромное количество сложной для восприятия информации. Цифры, сравнительные характеристики, свойства продукта и многое другое вполне можно передать с помощью диаграмм и графиков. Зрителю намного проще запомнить размеры цветных секторов или других составляющих графики, чем точные цифры. Еще один плюс – универсальность инфографики: ее можно использовать при подготовке презентаций, статей, аналитических материалов, рекламной продукции и т.д.

Подробнее

Разработка эффектной деловой графики

Правильно подобранная и составленная деловая графика может заменить несколько страниц текста. Для ее разработки используется графическая информация, анимация, картинки и фото. Даже самые сложные массивы статистических данных легко запоминаются, если их представить в графическом виде. Деловая графика незаменима при подготовке презентаций, промо-материалов, отчетов и аналитических данных.

Подробнее

Разработка профессиональных видеокурсов и обучающего видео

Обучающее видео – это та же инструкция, только визуализированная. Многие люди видеоинформацию воспринимают лучше, чем текстовую. Потому видеоуроки более эффективны, чем обучающая статья или список вопросов и ответов. Видеоряд откладывается в памяти, и впоследствии зрителю намного проще вспомнить важную информацию.

Подробнее

Написание продающих текстов и писем для директ-маркетинга

Несколько емких фраз могут побудить читателя приобрести товар здесь и сейчас, а длинная и содержательная статья часто остается недочитанной. Задача продающего текста – дать клиенту ровно столько информации, чтобы убедить его в необходимости покупки. А для этого нужно тщательно отобрать самые важные факты и подать их максимально ярко.

Подробнее

Копирайтинг и подбор сопроводительной графики

Большая часть материалов на веб-сайтах – это тексты и графика. Какими должны быть материалы, чтобы пользователь возвращался на сайт снова и снова? Интересными, актуальными, насыщенными информацией. Пользователь хочет видеть текст, который легко читается, и графику, которая помогает этот текст визуализировать. Авторские эксклюзивные материалы – огромное конкурентное преимущество для веб-ресурса и гарантия того, что сайт будет популярен.

Подробнее