Если сайт нужен только для информирования клиентов о новостях предприятия и нацелен на узкую аудиторию – серьезная раскрутка и поисковая оптимизация вовсе не обязательны. Но если прибыль компании напрямую зависит от количества посетителей веб-страницы – то раскрутка страницы просто необходима. Но в этом случае продвижение сайта должно выполняться грамотно: одной seo оптимизации контента или раскрутки исключительно в соцсетях будет недостаточно. Чтобы привлечь новых клиентов, может понадобиться и внешняя реклама – в профильных средствах массовой информации и т.д.
Качественная поисковая оптимизация сайта включает в себя целый список работ: изучение статистики посещений сайта и релевантных поисковых запросов, формирование списка необходимых ключевых слов, создание контента с учетом поисковых seo-запросов и т.д. Кроме раскрутки сайтов в поисковиках, в последние годы эффективной является и раскрутка в социальных сетях. Собственная страничка в соцсети не только помогает привлечь новых посетителей на сайт, но и является отличной рекламной площадкой – разумеется, если она правильно оформлена и постоянно развивается.
В пакет «Комплексное продвижение сайта» входит также брендинг, или раскрутка веб-страницы в СМИ. Это может быть как популяризация самого сайта, так и информация о деятельности компании, подкрепленная ссылкой на ее веб-ресурс.
Такой всесторонний подход к продвижению сайта помогает добиться максимальной эффективности. Средства, потраченные на качественную раскрутку, окупятся уже в ближайшем времени. Подробный список услуг, входящих в пакет, и их стоимость указаны в таблице.
Название тарифного плана | КП-1 | КП-2 | КП-3 |
Брендинг и PR | |||
---|---|---|---|
Размещение и поддержание актуальной информации о компании в отраслевых и общетематических каталогах фирм | |||
Размещение и поддержание актуальной информации о компании в геосервисах (2GIS, Яндекс.Карты, Google Maps, и т.д.) | |||
Размещение и поддержание актуальной информации о товарах и услугах компании на досках объявлений | |||
Размещение пресс-релизов или новостей компании на тематических или околотематических ресурсах, кол-во в квартал | 1 | 2 | 3 |
Размещение рекламной статьи или интервью с владельцем компании на тематических порталах или в онлайн-СМИ, кол-во в квартал | 1 | 2 | |
Управление репутацией и продвижение в социальных сетях (SMM) | |||
Ведение новостной ленты компании в популярных социальных сетях («Вконтакте», «Facebook», «Twitter») [1] | |||
Мониторинг упоминаний в социальных сетях | |||
Планирование и проведение мероприятий и акций в социальных сетях [2] | |||
Мониторинг и управление репутацией компании за счёт формирования положительных отзывов потребителей на сторонних сервисах (Яндекс.Маркет, TestFreacks и т.д.) | |||
Ведение дискуссий и поддержание контакта с аудиторией | |||
Создание и ведение новостного видеоканала или видеоблога компании на популярных мультимедийных платформах | |||
Прогнозируемое кол-во новых участников в месяц | 5-10 | 25-30 | 30-50 |
Медийная реклама | |||
Подбор площадок для размещения рекламных материалов | |||
Разработка рекламных носителей [3] | |||
Размещение текстовой рекламы на тематических блогах или порталах, кол-во постовых в месяц | 2 | 4 | 8 |
Размещение баннерной рекламы на тематических блогах или порталах, примерное кол-во показов в сутки | 1000-1500 | 2000-2500 | 2500-3500 |
Определение целевых страниц под ссылки | |||
Поисковое продвижение (SEO) | |||
Трафиковое продвижение, кол-во запросов [4] | 1 | 1 | 2 |
Продвижение сайта по низкочастотным (низкоконкурентным) целевым запросам [5], кол-во запросов | 2 | 4 | |
Продвижение сайта по среднечастотным (среднеконкурентным) целевым запросам [6], кол-во запросов | 2 | 4 | |
Продвижение сайта по высокочастотным (высококонкурентным) целевым запросам [7], кол-во запросов | 1 | ||
Мониторинг позиций и коррекция стратегии | |||
Отслеживание стратегии конкурентов и коррекция собственной стратегии на основе полученных данных | |||
Контекстная реклама [8] | |||
Подбор ключевых слов, кол-во (не более) | 4 | 6 | 8 |
Составление текстов объявлений, кол-во (не более) | 2 | 4 | 6 |
Мониторинг и коррекция ставок [9] | |||
Мониторинг эффективности объявлений и их коррекция при снижении CTR [10] | |||
Временной таргетинг | |||
Геотаргетинг | |||
Директ-маркетинг | |||
Организация официальной рассылки компании [11] | |||
Выпуск рассылок, кол-во в квартал | 1 | 2 | |
Разработка оформления «фирменного» бланка рассылки | |||
Разработка инструментов и методов привлечения подписчиков | |||
Сопровождение компании | |||
Отслеживание маркетинговой стратегии конкурентов и коррекция собственной стратегии на основе полученных данных | |||
Мониторинг конверсии и коррекция компаний для её повышения | |||
Отчётность | |||
Стоимость услуги, руб. в месяц | 30 000 | 50 000 | 80 000 |
[1] Размещение новостных и рекламных материалов сайта в «ленте» аккаунтов в социальных сетях.
[2] Здесь речь идет исключительно о работе с уже сформированным сообществом постоянных читателей, посетителей, клиентов и т.д., которые входят в группу компании в социальных сетях. А акции в этом случае – это проведение онлайн или оффлайн конкурсов, организация распродаж, дня открытых дверей и т.д. Это не глобальные акции в социальных сетях для привлечения новых клиентов, а эффективная работа с существующей аудиторией.
[3] Разработка текстовых сообщений для постовых и графических баннеров для медийного размещения.
[4] Трафиковое продвижение нацелено на формирование дополнительного трафика на сайт заказчика, прирост которого обеспечивается за счет создания информационного центра с наиболее востребованными материалами для потенциальной аудитории посетителей ресурса, т.е. клиентов заказчика. Например, размещение статьи «Как выбрать холодильник» на сайте интернет-магазина бытовой техники или публикация инструкции «Как не обмануться при выборе ипотеки» на сайте агентства недвижимости и т.д.
Необходимо отметить, что трафик в данном случае привлекается целевой, но трафиковое SEO не столько влияет на продажи, сколько на повышение авторитета компании в глазах целевой аудитории и повышение её лояльности.
[5] К низкочастотным (НЧ) запросам относятся поисковые фразы, которые запрашивают пользователи в поисковых системах менее 1000 в месяц, см. статистику wordstat.yandex.ru и т.д. Деление запросов на НЧ, СЧ и ВЧ имеет условный характер, и данные показатели могут быть завышены для ряда высококонкурентных тематик. Поэтому расчет частотности и оценка запросов рассматривается в каждом отдельном случае индивидуально.
[6] К среднечастотным (СЧ) запросам относятся поисковые фразы, которые запрашивают пользователи в поисковых системах от 1 до 10 тыс. в месяц, см. статистику wordstat.yandex.ru и т.д. Деление запросов на НЧ, СЧ и ВЧ имеет условный характер, и данные показатели могут быть завышены для ряда высококонкурентных тематик. Поэтому расчет частотности и оценка запросов рассматривается в каждом отдельном случае индивидуально.
[7] К высокочастотным (ВЧ) запросам относятся поисковые фразы, которые запрашивают пользователи в поисковых системах более 10 тыс. в месяц, см. статистику wordstat.yandex.ru и т.д. Деление запросов на НЧ, СЧ и ВЧ имеет условный характер, и данные показатели могут быть завышены для ряда высококонкурентных тематик. Поэтому расчет частотности и оценка запросов рассматривается в каждом отдельном случае индивидуально.
[8] Бюджет на контекстную рекламу уже включён в конечную стоимость услуги и составляет 15% от общей стоимости услуги, если клиенту требуется более масштабная контекстная рекламная кампания, то он может увеличить бюджет на любую сумму, дополнительно прибавив её к существующему тарифу.
[9] Системы контекстной рекламы («Яндекс.Директ», «Begun» и т.д) поострены по принципу аукционов, где игрокам-конкурентам необходимо постоянно корректировать свои ставки, чтобы обеспечить размещение своих объявлений на страницах поисковых систем. В противном случае объявления будут показываться только на страницах других участников системы, т.е. на обычных сайтах.
[10] При снижении «кликабельности» объявления и достижения им пороговой установки соотношения показов к кликам система автоматически блокирует объявление. Именно для предотвращения подобной ситуации необходим постоянный мониторинг и коррекция объявлений.
[11] Создание и настройка пользовательского аккаунта в одном из сервисов организации почтовой рассылки и подключение скрипта подписки на сайт заказчика. Существуют платные и бесплатные сервисы, если бесплатные сервисы или бесплатные пакеты услуг не удовлетворяют запросам клиента, то мы подключаем клиента к платному сервису, который требует ежемесячной оплаты непосредственно за свои услуги и клиенту потребуется своевременно пополнять счет на своём аккаунте в системе.