Когда сайт работает, но недостаточно эффективно, это всегда можно исправить. Главное – вовремя выявить проблему и ее причины. То есть, узнать, почему пользователи обходят стороной именно эту веб-страницу и отправляются прямиком к конкурентам. Комплексный аудит сайта – это детальный анализ веб-ресурса, который помогает узнать, что именно не так, что отталкивает потенциальных клиентов или не дает странице вырваться в лидеры.
Аудит сайта состоит из многих пунктов, каждый из которых важен и нужен. Все эти пункты взаимосвязаны, и если исключить хотя бы один из них – работа будет недостаточно эффективной.
Анализ дизайна сайта помогает выяснить, насколько страница может привлечь потенциально заинтересованного пользователя красивой картинкой. Здесь важно, чтобы веб-страница соответствовала стилю самой торговой марки или предприятия, и при этом комфортно воспринималась. Изучение контента помогает выявить, чем сайт может быть полезен и интересен, что нового и нужного пользователь сможет почерпнуть, посетив страницу. Комплексный SEO-аудит показывает, насколько легко пользователю найти сайт заказчика в интернете, насколько эффективной является поисковая оптимизация и какие ключевые слова собирают максимум трафика. Детальная экспертиза трафика помогает оценить уровень посещаемости веб-ресурса, то есть, сколько реальный пользователей посещает страницу в единицу времени.
Также комплексный анализ сайта включает в себя и изучение целевой аудитории. Это нужно для того, чтобы наполнять сайт тем контентом, который будет действительно интересен и необходим потенциальным клиентам.
В итоге такой детальный анализ помогает принять меры для повышения конверсии сайта и вывести страницу на качественно новый уровень.
Аудит сайта состоит из многих пунктов, каждый из которых важен и нужен. Все эти пункты взаимосвязаны, и если исключить хотя бы один из них – работа будет недостаточно эффективной.
Анализ дизайна сайта помогает выяснить, насколько страница может привлечь потенциально заинтересованного пользователя красивой картинкой. Здесь важно, чтобы веб-страница соответствовала стилю самой торговой марки или предприятия, и при этом комфортно воспринималась. Изучение контента помогает выявить, чем сайт может быть полезен и интересен, что нового и нужного пользователь сможет почерпнуть, посетив страницу. Комплексный SEO-аудит показывает, насколько легко пользователю найти сайт заказчика в интернете, насколько эффективной является поисковая оптимизация и какие ключевые слова собирают максимум трафика. Детальная экспертиза трафика помогает оценить уровень посещаемости веб-ресурса, то есть, сколько реальный пользователей посещает страницу в единицу времени.
Также комплексный анализ сайта включает в себя и изучение целевой аудитории. Это нужно для того, чтобы наполнять сайт тем контентом, который будет действительно интересен и необходим потенциальным клиентам.
В итоге такой детальный анализ помогает принять меры для повышения конверсии сайта и вывести страницу на качественно новый уровень.