Социальные сети – место, где пересекаются интересы интернет-пользователей всех возрастов. Еще несколько лет назад социальными сетями пользовалась в основном молодежь. Но сегодня активными пользователями социальных сетей являются абсолютно все группы интернет-пользователей. Поэтому практически любой производитель товаров и услуг может найти здесь свою целевую аудиторию.
Создание и продвижение собственного канала в социальных сетях сегодня является неотъемлемой частью успешного бизнеса. Нередко, такой вид рекламы является эффективным средством влияния на целевую аудиторию и укрепляет позиции бренда. Здесь действительно интересное и необычное рекламное сообщение или ссылка на увлекательную и познавательную страницу будет расходиться от пользователя к пользователю, при этом сам рекламодатель не будет прилагать особых усилий. Реклама в социальных сетях действует быстро: уже спустя несколько дней эффективной рекламной сообщение приведет к значительному росту продаж.
Но чтобы социальные сети стали действительно эффективным каналом рекламной коммуникации, работать с ними нужно осторожно и это лучше доверить профессионалам. Если у компании есть свои профили в социальных сетях, их нужно правильно оформить. К примеру, дизайн обложки странички в "Фейсбук", выполненный в корпоративном стиле и содержащий фото товара или самого предприятия, сразу привлечет внимание заинтересованной группы пользователей. Эффектное оформление страницы "Вконтакте" в корпоративном стиле позитивно влияет на узнаваемость бренда и позволяет повысить лояльность целевой аудитории по отношению к вашему бренду и продукции. Единый корпоративный стиль позволяет объединить корпоративный сайт и профили в социальных сетях в единый инструмент воздействия на ваших потребителей. При переходе со странички в социальной сети на сайт компании пользователь запоминает логотип, цветовую гамму – и впоследствии ему легче идентифицировать компанию на рынке.
В последнее время многие предприятия активно используют видеоканалы для продвижения своей продукции. Здесь размещаются промо-ролики, видеоматериалы о деятельности компании, видеоблоги и т.д. Оформление канала на "Youtube" в корпоративном стиле делает видеоканал эффективным инструментом рекламной кампании.
Наши специалисты знают, как превратить страницу в социальной сети в новый канал привлечения клиентов. Мы предлагаем нашим клиентам не только создание и настройку профилей в любых социальных сетях, но и их оформление в соответствии с фирменным стилем компании и интеграцию с корпоративным сайтом компании. Мы, также, готовы помочь вам с настройкой и доработкой страниц и каналов в социальных сетях, если вы хотите их улучшить и превратить в рабочие инструменты для эффективного маркетинга.
Создание и продвижение собственного канала в социальных сетях сегодня является неотъемлемой частью успешного бизнеса. Нередко, такой вид рекламы является эффективным средством влияния на целевую аудиторию и укрепляет позиции бренда. Здесь действительно интересное и необычное рекламное сообщение или ссылка на увлекательную и познавательную страницу будет расходиться от пользователя к пользователю, при этом сам рекламодатель не будет прилагать особых усилий. Реклама в социальных сетях действует быстро: уже спустя несколько дней эффективной рекламной сообщение приведет к значительному росту продаж.
Но чтобы социальные сети стали действительно эффективным каналом рекламной коммуникации, работать с ними нужно осторожно и это лучше доверить профессионалам. Если у компании есть свои профили в социальных сетях, их нужно правильно оформить. К примеру, дизайн обложки странички в "Фейсбук", выполненный в корпоративном стиле и содержащий фото товара или самого предприятия, сразу привлечет внимание заинтересованной группы пользователей. Эффектное оформление страницы "Вконтакте" в корпоративном стиле позитивно влияет на узнаваемость бренда и позволяет повысить лояльность целевой аудитории по отношению к вашему бренду и продукции. Единый корпоративный стиль позволяет объединить корпоративный сайт и профили в социальных сетях в единый инструмент воздействия на ваших потребителей. При переходе со странички в социальной сети на сайт компании пользователь запоминает логотип, цветовую гамму – и впоследствии ему легче идентифицировать компанию на рынке.
В последнее время многие предприятия активно используют видеоканалы для продвижения своей продукции. Здесь размещаются промо-ролики, видеоматериалы о деятельности компании, видеоблоги и т.д. Оформление канала на "Youtube" в корпоративном стиле делает видеоканал эффективным инструментом рекламной кампании.
Наши специалисты знают, как превратить страницу в социальной сети в новый канал привлечения клиентов. Мы предлагаем нашим клиентам не только создание и настройку профилей в любых социальных сетях, но и их оформление в соответствии с фирменным стилем компании и интеграцию с корпоративным сайтом компании. Мы, также, готовы помочь вам с настройкой и доработкой страниц и каналов в социальных сетях, если вы хотите их улучшить и превратить в рабочие инструменты для эффективного маркетинга.