Возможность обратной связи – это всегда огромный плюс для репутации компании. Если клиент может в любое время обратиться за консультацией – это повышает уровень его лояльности, и в большинстве случаев ведет к приобретению предлагаемого товара или услуги. Потенциальному потребителю важно чувствовать свою причастность, особенно если речь идет об индивидуальных покупателях.
Даже самый простой чат поддержки – это огромный плюс к репутации сайта. Чтобы задать интересующий вопрос или получить консультацию, потенциальному клиенту достаточно просто отправить мгновенное сообщение – и через несколько минут он уже получит ответ. Зачастую именно время реакции чата поддержки на запрос влияет на решение совершить покупку. Для того чтобы уточнить информацию, посетителю сайта не нужно звонить по телефону или писать электронные письма – ведь пока он дождется соединения или ответа на e-mail – может и передумать.
Онлайн-голосование – еще один способ дать клиенту почувствовать, что его мнение важно для компании. Одним нажатием кнопки посетитель сайта может выразить свою лояльность к товару или предприятию в целом, или же поделиться с производителями информацией о том, в каких товарах или услугах он нуждается в первую очередь. Такой метод позволяет дополнительно проанализировать нужды и интересы потенциальных потребителей и сформировать интересные для них предложения.
В комплекс услуг по организации обратной связи с посетителями входит разработка и внедрение на сайт веб мессенджера и опросников, настройка их работы, а также обучение персонала поддержки сайта, которые в дальнейшем будут обрабатывать запросы и голоса клиентов.
Даже самый простой чат поддержки – это огромный плюс к репутации сайта. Чтобы задать интересующий вопрос или получить консультацию, потенциальному клиенту достаточно просто отправить мгновенное сообщение – и через несколько минут он уже получит ответ. Зачастую именно время реакции чата поддержки на запрос влияет на решение совершить покупку. Для того чтобы уточнить информацию, посетителю сайта не нужно звонить по телефону или писать электронные письма – ведь пока он дождется соединения или ответа на e-mail – может и передумать.
Онлайн-голосование – еще один способ дать клиенту почувствовать, что его мнение важно для компании. Одним нажатием кнопки посетитель сайта может выразить свою лояльность к товару или предприятию в целом, или же поделиться с производителями информацией о том, в каких товарах или услугах он нуждается в первую очередь. Такой метод позволяет дополнительно проанализировать нужды и интересы потенциальных потребителей и сформировать интересные для них предложения.
В комплекс услуг по организации обратной связи с посетителями входит разработка и внедрение на сайт веб мессенджера и опросников, настройка их работы, а также обучение персонала поддержки сайта, которые в дальнейшем будут обрабатывать запросы и голоса клиентов.