Недаром говорят, что по одежке встречают: в первую очередь потребитель обращает внимание на внешнюю оболочку. Если клиента привлечет упаковка - он решится заглянуть вовнутрь. Если его привлечет внешнее оформление сайта – только в этом случае он заинтересуется его наполнением.
Большинство рекламных сообщений используют визуальную составляющую. Даже если это просто текстовая информация – она выделяется цветом, шрифтом, особым форматированием и декоративными элементами. Если говорить исключительно о продукте, то потребитель всегда хочет сначала увидеть интересующий его товар, и только потом ознакомиться с его характеристиками. Графика всегда воспринимается человеком лучше, чем текст. А правильно подобранные изображения или видеоряд могут заставить потенциального потребителя совершить покупку прямо сейчас. Поэтому всегда необходимо уделять должное внимание не только внешнему виду самого продукта, но и его упаковке. Также, нельзя забывать, что от качества рекламных носителей зависит успех любой рекламной компании, поэтому не бойтесь потратить на них часть своего рекламного бюджета.
Разработка эффектных презентаций
Презентация объединяет в себе и визуальную, и текстовую информацию. Сочетание запоминающихся картинок и коротких и емких фактов создают мощный рекламный эффект. Этот эффект можно усилить, если продумать не только текстовую и визуальную составляющую, но и структуру самого мероприятия, начиная от раздаточного материала и заканчивая выбором помещения для презентации.
Разработка промо-роликов
Цель промо-ролика – дать короткую информацию, визуализировать товар, создать определенный визуальный образ. Разработка промо-ролика состоит из нескольких этапов. Ролик может длиться от нескольких секунд до нескольких минут. Но главная задача – сделать его таким, чтобы зритель не только посмотрел и запомнил видео, но и захотел поделиться им со своими знакомыми.
Разработка эффектных шаблонов для почтовой рассылки
Главный плюс рассылки в том, что, в отличие от рекламы на страницах интернета или печатных листовок, она точно дойдет до адресата. Но главный минус – получатель может отправить письмо в корзину, не читая. Поэтому сообщение для почтовой рассылки должно привлечь внимание адресата с первых фраз, чтобы у него возникло желание прочесть письмо с рекламным предложением. Сделать это непросто, но вполне осуществимо.
Оформление и настройка каналов в социальных сетях
Социальные сети - одна из самых эффективных рекламных площадок. Здесь можно найти целевую аудиторию для рекламы абсолютно любого товара. Интересный паблик, у которого десятки, а то и сотни тысяч подписчиков – это гарантированный источник новых клиентов. Но для привлечения аудитории нужно сделать страницу действительно яркой и интересной.