Чтобы формировать интересные для клиента рекламные предложения – нужно знать, что именно ему нужно на данный момент. Предприятие, которое оперативно реагирует на запросы потенциальных клиентов, может в несколько раз увеличить объемы продаж буквально в считанные дни. Однако зачастую производитель не задумывается о том, в каком именно виде клиенту необходим его товар. Опросы потенциальных потребителей как раз помогают выяснить, за что клиент готов отдать деньги прямо здесь и сейчас.
Сбор информации и потребностях клиентов и проведение опросов – задача не из легких. Часто сам потенциальный покупатель не может сформулировать, какой именно товар смог бы его заинтересовать. Поэтому первостепенную роль при проведении опросов играет грамотное составление анкет и подбор целевой аудитории. Опросник должен быть максимально понятным для клиента, максимально информативным для предприятия-производителя и при этом занимать минимум времени на его заполнение.
Заинтересованность респондента - одна из главных составляющих эффективного опроса. А значит как минимум товар или услуга должны представлять интерес для выбранной целевой аудитории. Система мотивации респондентов разрабатывается в каждом конкретном случае, и при заинтересованности заказчика может включать раздачу пробных образцов товара или листовок с описанием его конкретных преимуществ.
Следующий этап – грамотный анализ результатов опроса. Здесь нужно не просто подсчитать количество тех или иных вариантов ответа, а систематизировать всю полученную от респондентов информацию, сформировать список тезисов, которые помогут производителю в дальнейшей работе.
В результате проведения опроса заказчик получает конкретные рекомендации, которые помогут усовершенствовать товар и увеличить объем продаж.
Сбор информации и потребностях клиентов и проведение опросов – задача не из легких. Часто сам потенциальный покупатель не может сформулировать, какой именно товар смог бы его заинтересовать. Поэтому первостепенную роль при проведении опросов играет грамотное составление анкет и подбор целевой аудитории. Опросник должен быть максимально понятным для клиента, максимально информативным для предприятия-производителя и при этом занимать минимум времени на его заполнение.
Заинтересованность респондента - одна из главных составляющих эффективного опроса. А значит как минимум товар или услуга должны представлять интерес для выбранной целевой аудитории. Система мотивации респондентов разрабатывается в каждом конкретном случае, и при заинтересованности заказчика может включать раздачу пробных образцов товара или листовок с описанием его конкретных преимуществ.
Следующий этап – грамотный анализ результатов опроса. Здесь нужно не просто подсчитать количество тех или иных вариантов ответа, а систематизировать всю полученную от респондентов информацию, сформировать список тезисов, которые помогут производителю в дальнейшей работе.
В результате проведения опроса заказчик получает конкретные рекомендации, которые помогут усовершенствовать товар и увеличить объем продаж.