Активный пользователь электронной почты ежедневно получает десятки писем. Среди них немало сообщений рекламного характера. Большинство таких писем – однотипны, и сразу отправляются в корзину. Чтобы адресат не только открыл письмо, но еще и захотел прочитать его, оно должно быть действительно интересным и заманчивым. Для этого и нужна тщательная разработка эффектных шаблонов для почтовой рассылки – чтобы завладеть вниманием адресата и заставить его прочесть полученное сообщение.
Директ-маркетинг – мощный и эффективный рекламный инструмент. Однако многие его недооценивают и считают почтовую рассылку пустой тратой времени и средств. Главное преимущество этого вида рекламы заключается в том, что рекламные сообщения направляются потенциальным клиентам, которые заинтересованы в товаре или услуге, которые им предлагаются. Но для того чтобы реклама действительно сработала, нужен качественный шаблон почтовой рассылки, составленный с умом. Текст письма должен быть одновременно креативным, увлекательным и максимально информативным. Адресат не станет перечитывать письмо несколько раз – если сообщение не заинтересует с самого начала. И в этом случае все усилия окажутся напрасными и рассылка будет неэффективной.
При подготовке шаблона почтовой рассылки, необходимо учитывать все особенности целевой аудитории, учесть половозрастную структуру, её интересы, а также вкусы и предпочтения. Броский заголовок, стиль подачи материала, визуальное сопровождение – все эти составляющие работают на эффективность рекламного сообщения. Мы готовы предложить нашим заказчикам полный комплекс услуг по разработке эффектных шаблонов для почтовой рассылки, начиная от анализа целевой аудитории и заканчивая изготовлением готового продукта.
Директ-маркетинг – мощный и эффективный рекламный инструмент. Однако многие его недооценивают и считают почтовую рассылку пустой тратой времени и средств. Главное преимущество этого вида рекламы заключается в том, что рекламные сообщения направляются потенциальным клиентам, которые заинтересованы в товаре или услуге, которые им предлагаются. Но для того чтобы реклама действительно сработала, нужен качественный шаблон почтовой рассылки, составленный с умом. Текст письма должен быть одновременно креативным, увлекательным и максимально информативным. Адресат не станет перечитывать письмо несколько раз – если сообщение не заинтересует с самого начала. И в этом случае все усилия окажутся напрасными и рассылка будет неэффективной.
При подготовке шаблона почтовой рассылки, необходимо учитывать все особенности целевой аудитории, учесть половозрастную структуру, её интересы, а также вкусы и предпочтения. Броский заголовок, стиль подачи материала, визуальное сопровождение – все эти составляющие работают на эффективность рекламного сообщения. Мы готовы предложить нашим заказчикам полный комплекс услуг по разработке эффектных шаблонов для почтовой рассылки, начиная от анализа целевой аудитории и заканчивая изготовлением готового продукта.