Рекламная кампания должна быть необычной, чтобы «зацепить» покупателей. В центре современной эффективной рекламы лежит действие, которое не просто привлекает внимание к бренду, но и заставляет потенциального клиента почувствовать себя частью компании. Для этого используется проведение рекламных акций, в ходе которых потребитель может на своем опыте убедиться в том, что предлагаемый товар действительно необходим ему самому или его близким.
Проведение промо-акций – процесс непростой. Все начинается с разработки концепции, а заканчивается уже тогда, когда к нашему заказчику направляется поток покупателей. Чем необычнее акция – тем сложнее ее организовать. Но в то же время тем большее впечатление она произведет на потребителей. Креативная промо-акция производит эффект информационной бомбы: впечатленный потребитель не только сам становится поклонником бренда, но и советует эту торговую марку своим родственникам и друзьям. Потратив деньги на проведение промо-акций, заказчик экономит на других рекламных каналах.
Наши специалисты с радостью возьмутся за разработку и проведение самой необычной рекламной акции. Сначала мы проводим изучение бренда, оцениваем уровень лояльности к нему потребителей, а также анализируем рекламные акции конкурентов заказчика. И на основе всей этой информации разрабатываем совершенно новый рекламный продукт, который способен впечатлить даже самого требовательного и искушенного потребителя.
Заказывая разработку идей для промо-мероприятий, наш клиент избавляет себя от необходимости ломать голову над тем, где и как провести рекламную акцию, кого пригласить в качестве ведущих или первых лиц бренда и многих других проблем.
Проведение промо-акций – процесс непростой. Все начинается с разработки концепции, а заканчивается уже тогда, когда к нашему заказчику направляется поток покупателей. Чем необычнее акция – тем сложнее ее организовать. Но в то же время тем большее впечатление она произведет на потребителей. Креативная промо-акция производит эффект информационной бомбы: впечатленный потребитель не только сам становится поклонником бренда, но и советует эту торговую марку своим родственникам и друзьям. Потратив деньги на проведение промо-акций, заказчик экономит на других рекламных каналах.
Наши специалисты с радостью возьмутся за разработку и проведение самой необычной рекламной акции. Сначала мы проводим изучение бренда, оцениваем уровень лояльности к нему потребителей, а также анализируем рекламные акции конкурентов заказчика. И на основе всей этой информации разрабатываем совершенно новый рекламный продукт, который способен впечатлить даже самого требовательного и искушенного потребителя.
Заказывая разработку идей для промо-мероприятий, наш клиент избавляет себя от необходимости ломать голову над тем, где и как провести рекламную акцию, кого пригласить в качестве ведущих или первых лиц бренда и многих других проблем.