Разработка маркетинговых инструментов в Сочи

Маркетинговые инструменты

Маркетинговые коммуникации – это способы передачи целевой аудитории важной информации о товаре. Когда на рынок выходит новая продукция, о которой никто не знает, она не пользуется спросом. Перед производителем стоит первостепенная задача – рассказать потенциальным потребителям о новом товаре, его преимуществах и убедить совершить покупку. Сделать это можно несколькими способами. Но для того, чтобы затраты на рекламу были минимальными, а польза от нее - максимальной, нужно выбрать ту форму подачи информации, которая будет интересна и удобна потенциальному покупателю.

Выбор инструментов маркетинговой коммуникации зависит от товара, который нужно продвинуть на рынок, характеристик целевой аудитории и других факторов. К примеру, молодежь активно пользуется социальными сетями – поэтому продукт, рассчитанный на эту аудиторию целесообразно продвигать именно в них. Клиентов старшей возрастной, которые активно пользуются электронной почтой, можно заинтересовать персонализированной рассылкой. Для работы с большой группой постоянных клиентов подойдет корпоративный блог.

 

Разработка корпоративных блогов

Корпоративный блог выполняет сразу несколько задач: это и отличная рекламная площадка, и способ формирования имиджа компании, и возможность донести до клиентов важную и нужную им информацию, и источник, из которого постоянные клиенты смогут узнавать свежие новости о компании. Но чтобы блог стал популярным у читателей, важно не только красиво его оформить, но и систематически наполнять действительно интересным контентом.

Подробнее

Разработка эффективных «продающих страниц»

Продающая страница, или landing page – один из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Она играет решающую роль в процессе принятия решения о покупке. Минимум информации, важные факты, яркая картинка плюс интересное акционное предложение – и клиент уже готов совершить покупку. Но чтобы посетитель действительно согласился на покупку, продающая страница должна выглядеть презентабельно и ярко.

Подробнее

Директ-маркетинг и почтовые рассылки

Потенциальный покупатель может не заметить рекламный баннер или предложение об акции. Но когда ему придет письмо с предложением купить нужный ему товар по приемлемой цене – он не сможет отказаться. Впрочем, почтовая рассылка может использоваться и для оповещения клиентов о новостях компании, товарах-новинках и важных событиях, которые влияют на имидж компании.

Подробнее

Организация интерактивной обратной связи с посетителями

Мгновенная обратная связь дает возможность оперативно отвечать на вопросы клиентов, реагировать на жалобы и пожелания. Для клиента наличие формы обратной связи - это возможность не только обратиться за консультацией, но и отставить отзыв о работе компании или о товаре. Положительные отзывы от реальных потребителей работают на репутацию предприятия намного эффективнее, чем любая реклама, ведь клиент склонен верить такому же простому потребителю, как и сам, а не копирайтеру, который мог значительно приукрасить свойства товара.

Подробнее

Проведение опросов «под ключ»

Опросы – один из наиболее эффективных методов анализа потребностей целевой аудитории. Зная, что нужно потенциальному покупателю, компания может предложить ему именно тот товар, который он точно приобретет. Опросы также позволяют выяснить, какими свойствами должен обладать товар. Зная эти требования клиентов, предприятие может провести эффективную рекламную кампанию и значительно увеличить объемы продаж.

Подробнее

Установка и настройка систем анализа трафика

Анализ трафика помогает наиболее четко сформировать представление об аудитории. В дальнейшем эти данные помогут разрабатывать эффективную рекламную кампанию, а также предлагать потенциальным покупателям те товары, которые они обязательно купят. Анализ трафика также помогает отследить результативность проведенной рекламной кампании и при необходимости использовать более эффективные каналы продвижения.

Подробнее

Экспертиза трафика

Эксклюзивная услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам. Это более углубленный и детальный вариант анализа трафика. Он помогает выявить факты накрутки посещений, более детально проверить, кто, когда и с какой целью заходил на сайт. Владелец сайта получает полную информацию о том, какая часть аудитории действительно заинтересована в работе компании, а какая перешла на сайт случайно.

Подробнее

Комплексный аудит сайта

Помогает выяснить, что привлекает, а что наоборот – может оттолкнуть посетителя сайта. Зная сильные и слабые стороны веб-ресурса, можно доработать его таким образом, чтобы после первого посещения пользователю захотелось вернуться сюда снова и снова. Комплексный аудит сайта состоит из нескольких важных составляющих, которые тесно взаимосвязаны между собой.

Подробнее