Разработка нестандартной рекламы в Сочи

Нестандартные рекламные носители

Главная цель рекламы – привлечь и удержать внимание клиента, чтобы, увидев товар снова, он решился на покупку. Можно часами расписывать все достоинства продукции. А можно коротко и емко рассказать о паре его характеристик – причем так, что потенциальный клиент пойдет и купит его прямо сейчас, и даже не подумает, нужен ему этот товар или нет. Именно такая задача стоит перед нестандартной рекламой.

Нестандартные рекламные носители – это все то, где люди меньше всего ожидают увидеть информацию рекламного характера. Пресса, телевидение, интернет, различные буклеты и листовки, рекламные щиты и вывески приелись настолько, что большинство просто не обращает на них внимания. Поэтому специалистам по рекламе, да и производителям товаров и услуг приходится придумывать все новые и новые способы привлечения клиентов и нестандартные рекламные носители, которым удастся впечатлить искушенную целевую аудиторию. Эффектный рисунок на асфальте с логотипом компании или изображением товара наверняка обратит на себя внимание. Особенно в вечернее время, когда многие бредут с работы и смотрят не по сторонам, а под ноги.

Визитка, казалось бы – совершенно простой и привычный предмет. Но, изготовленная из необычных материалов, стилизованная под популярный в последнее время хенд-мейд дизайн наверняка запомнится потенциальному клиенту. Ее захочется подержать в руках снова и снова, показать друзьям и знакомым. Таким несложным способом можно расширить и целевую аудиторию.

Нестандартные рекламные носители хороши тем, что действуют ненавязчиво и формируют лояльность к бренду. В восприятии потребителя выстраивается логическая цепочка: если у торговой марки такая яркая и необычная реклама, значит, и товары ее такие же необычные, которые обязательно надо попробовать.

Мы готовы предложить своим клиентам полный цикл производства нестандартной рекламы, начиная от разработки концепции и выбора самого носителя до конечной реализации задумки. Наши специалисты после детального изучения торговой марки готовы предложить самые нестандартные идеи, которые и не могли прийти в голову самим производителям.