Чем более подробно составлен план, тем лучше получается итоговый продукт. Любая рекламная кампания или мероприятие нуждаются в сценарии. И здесь важно не просто прописать все важные моменты, но и сделать это грамотно – чтобы целевой аудитории было легко воспринимать и запоминать информацию. Поэтому сценарии мероприятий и сценарии рекламы пишутся с учетом основных правил драматургии и играют важную роль – по сути, со сценария и начинается воплощение идеи в результат. А для этого потребуются и профессиональные знания, и опыт работы в этой сфере. Увы, часто рекламные ролики или мероприятия оказываются провальными именно по причине того, что сценарии для них разрабатывали не сценаристы, а рядовые сотрудники.
Сценарий мероприятия пишется с учетом того, какой именно ивент планируется, сколько человек будут в нем участвовать, какова конечная цель его проведения. Рекламная акция, презентация, имиджевое мероприятие – сценарии для всех этих ивентов будут отличаться друг от друга – по динамике, количеству информации и т.д.
Сценарий рекламы – это текстовое изложение ролика, который увидит зритель. В нем содержатся важные характеристики товара, выстроенные в таком порядке, в каком потребителю будет легче запомнить. Помимо информативности, сценарий рекламы должен быть оригинальным, содержать нестандартный ход, который удивит зрителя. Затем, увидев товар в магазине, потребитель вспомнит и рекламный ролик. Чем ярче и необычнее этот ролик – тем выше вероятность того, что в итоге покупатель выберет именно этот товар из десятка похожих.
Для небольшого рекламного продукта, даже для анимации или видеозаставки, тоже нужен сценарий – чтобы структурировать все те данные и образы, которые в него войдут. Поэтому мало придумать концепцию, необычных персонажей или форму подачи. Объединить это все в единый видеоряд поможет именно грамотный и профессиональный сценарий.
Сценарий мероприятия пишется с учетом того, какой именно ивент планируется, сколько человек будут в нем участвовать, какова конечная цель его проведения. Рекламная акция, презентация, имиджевое мероприятие – сценарии для всех этих ивентов будут отличаться друг от друга – по динамике, количеству информации и т.д.
Сценарий рекламы – это текстовое изложение ролика, который увидит зритель. В нем содержатся важные характеристики товара, выстроенные в таком порядке, в каком потребителю будет легче запомнить. Помимо информативности, сценарий рекламы должен быть оригинальным, содержать нестандартный ход, который удивит зрителя. Затем, увидев товар в магазине, потребитель вспомнит и рекламный ролик. Чем ярче и необычнее этот ролик – тем выше вероятность того, что в итоге покупатель выберет именно этот товар из десятка похожих.
Для небольшого рекламного продукта, даже для анимации или видеозаставки, тоже нужен сценарий – чтобы структурировать все те данные и образы, которые в него войдут. Поэтому мало придумать концепцию, необычных персонажей или форму подачи. Объединить это все в единый видеоряд поможет именно грамотный и профессиональный сценарий.