Реклама в интернете – довольно обширное понятие. Оно охватывает и продвижение в соцсетях, и контекстную рекламу, и публикацию статей о клиенте в онлайн-СМИ. Эффективная кампания объединяет в себе сразу несколько стратегий, которые внедряются одновременно. Ведь чем больше охват аудитории потенциальных потребителей товара или услуги, тем более результативной окажется рекламная кампания.
Интернет-реклама помогает решить сразу несколько задач: привлечь на сайт новых посетителей, увеличить уровень продаж, сформировать лояльное отношение к бренду, привлечь участников рекламных и PR-акций, сформировать свою аудиторию интернет-пользователей. Как показывают статистические данные, именно интернет-реклама сегодня формирует вкусы и потребности экономически активной части населения. Но чтобы получить максимальный эффект от интернет-маркетинга, рекламная кампания должна быть тщательно спланированной.
После получения списка задач от клиента наши специалисты принимаются за разработку стратегии. В список работ входит создание рекламных и имиджевых материалов, поиск площадок для их размещения, а также анализ результативности интернет-маркетинга. Но перед этим мы изучаем рекламные кампании конкурентов заказчика. Это делается для того, чтобы наши клиенты имели преимущества перед своими соперниками на рынке. Также в список услуг пакета входят:
- Определение задач и целей кампании;
- Анализ конкурентной среды;
- Разработка маркетинг-микса;
- Подбор рекламных площадок;
- Разработка рекламных носителей;
- Мониторинг и управление кампанией;
- Повышение конверсии.
Заказывая пакет услуг «Рекламные кампании в Интернет», наш клиент получает эффективную программу, разработанную «под ключ» с учетом особенностей конкретного сайта. Все, что нужно сделать для этого – описать результат, которого заказчик хочет добиться в результате проведения кампании, выбрать подходящий тарифный план и оплатить услуги. Подробная тарификация услуг представлена в таблице.
Название тарифного плана | РК-1 | РК-2 | РК-3 | РК-4 | РК-5 |
Минимальный бюджет, руб. в месяц (в данную сумму стоимость обслуживания не включена) | 25 000 | 35 000 | 50 000 | 80 000 | 120 000 |
Определение задач и целей рекламной кампании | |||||
Анализ конкурентной среды | |||||
Изучение маркетинговых стратегий основных конкурентов | |||||
Составление портрета потенциального потребителя | |||||
Анализ поведенческих факторов потенциального потребителя | |||||
Разработка концепции рекламной кампании (основная суть послания, метод подачи, стилистика) | |||||
Разработка маркетинг-микса | |||||
Определение целевых страниц под ссылки | |||||
Коррекция контента (рерайт) целевых страниц для повышения их привлекательности | |||||
Реорганизация и модификация целевых страниц сайта для улучшения поведенческих факторов и повышения конверсии | |||||
Подбор площадок для размещения рекламных материалов | |||||
Генерация идей для рекламных носителей | |||||
Разработка рекламных носителей, кол-во баннеров за весь период кампании (не более) [1] | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 |
Настройка таргетинга с учётом особенностей целевой аудитории (ЦА) | |||||
Мониторинг и управление рекламной кампанией | |||||
Оценка конверсии и проведение мероприятий по её повышению | |||||
Прогнозируемое количество целевых посетителей ресурса, уникальных посетителей в день | 100 | 150 | 200-250 | 350-400 | 500-600 |
Отчетность | |||||
Стоимость услуги, руб. в месяц | 8 000 | 12 000 | 18 000 | 24 000 | 30 000 |
---|
[1] Согласование отдельно взятого баннера с клиентом не производится, а согласуется исключительно общая концепция и базовый графический материал.