Продвижение сайта – процесс затратный и трудоемкий. Поэтому каждому клиенту хочется знать, насколько вложенные средства окупают себя. Для этого и нужен анализ трафика, который помогает не только убедиться в эффективности продвижения, но и при необходимости – скорректировать план работ по раскрутке веб-ресурса.
Системы анализа трафика – не самое сложное, с чем сталкивается владелец сайта. Однако нужно уметь правильно пользоваться этими системами и полученными в результате их работы данными. Чтобы подключить сайт к системе анализа трафика, нужно интегрировать в веб-страницу JS-код. Опытные специалисты знают, как сделать это правильно и красиво. В зависимости от пожеланий клиента, наши специалисты устанавливают на сайте компоненты и проводят настройку Google Analytics или Яндекс.Метрики. Мы также помогаем клиенту настроить получение отчетов, которые помогут оценить эффективность работы конкретного веб-сайта.
При помощи систем анализа трафика владелец сайта сможет отслеживать статистику посещений целевых страниц, сегментов, оценивать эффективность поиска по сайту, а также узнавать, какие поисковые запросы являются наиболее эффективными для его веб-ресурса.
В результате клиент сможет отслеживать, когда и сколько интернет-пользователей посетили сайт, какие страницы просматривали больше всего и по каким поисковым запросам заинтересованные посетители находили веб-ресурс заказчика. Полученные результаты заказчик сможет использовать для улучшения работы ресурса и выведения страницы в топ поиска.
Системы анализа трафика – не самое сложное, с чем сталкивается владелец сайта. Однако нужно уметь правильно пользоваться этими системами и полученными в результате их работы данными. Чтобы подключить сайт к системе анализа трафика, нужно интегрировать в веб-страницу JS-код. Опытные специалисты знают, как сделать это правильно и красиво. В зависимости от пожеланий клиента, наши специалисты устанавливают на сайте компоненты и проводят настройку Google Analytics или Яндекс.Метрики. Мы также помогаем клиенту настроить получение отчетов, которые помогут оценить эффективность работы конкретного веб-сайта.
При помощи систем анализа трафика владелец сайта сможет отслеживать статистику посещений целевых страниц, сегментов, оценивать эффективность поиска по сайту, а также узнавать, какие поисковые запросы являются наиболее эффективными для его веб-ресурса.
В результате клиент сможет отслеживать, когда и сколько интернет-пользователей посетили сайт, какие страницы просматривали больше всего и по каким поисковым запросам заинтересованные посетители находили веб-ресурс заказчика. Полученные результаты заказчик сможет использовать для улучшения работы ресурса и выведения страницы в топ поиска.