Британские учёные. Выпуск №1. Подмена понятий
Этот любопытный ролик демонстрирует то, как легко можно манипулировать сознанием обывателей и подменять одни понятия другими. Данное исследование является абсолютнейшей завуалированной рекламой и нет никакого смысла проводить опрос на тему «Кто кажется дружелюбней и приятней — человек жующий жевательную резинку или человек с каменным лицом?» Чтобы исследование выглядело более научным, в исследовании участвовали близнецы, один из которых должен был жевать жевательную резинку. Конечно, люди, принимавшие участие в опросе «голосовали» за жующих, так как их лицо деформируется и наш мозг не может идентифицировать эмоции, но фиксирует сокращение мышц на лице. Данная динамика, конечно, будет приятней, чем угрюмый вид их близнецов. Думаю, что любой психолог согласится со мной и скажет, что данное псевдонаучное исследование равнозначно сравнение статичных иллюстраций с анимацией. Почему же эти «исследователи» для реалистичности не создавали живые ситуации, например, продавец в магазине или прохожий, который обращается с вопросом к вам на улице? Всё очень просто — реакция была бы противоположной!
Оставьте комментарий < NO TAGS >